Имя, логотип, элементы фирменного стиля – все это формирует образ компании и, несомненно, влияет на впечатление, создающееся о Вас у Ваших клиентов. Естественно, каждая компания желает, чтобы по фирменной символике ее узнавали, правильно ассоциировали род деятельности, специфику работы, статус.

Это оправдано! Для того и создана визуальная идентификация, а проще говоря, логотип, элементы фирменного стиля. Более того их задача – настраивать Ваших реальных и потенциальных клиентов на легкое восприятие того, что связано с Вашей компании.

Как этого достичь?

Исходить из принципов психологии восприятия и работы с невербальными каналами. Правильно и последовательно выполнять следующие шаги:

  • Определить информацию о компании, требующую кодирования в графике
  • Выбрать наиболее подходящие невербальные каналы
  • Провести кодирование с учетом особенностей психологии восприятия используемых элементов (звуков, форм, цветов, графики, слов и пр.)
  • Эстетическая проработка и упрощение знака
  • Проработка элементов фирменного стиля